Чем заняться в самолете во время перелета?

Не знаю как вы, а я уже давно нашел чем себя занять во время. порой таких утомительных авиаперелетов. Так, чаще всего я убиваю время слушая музыку или же читая какую нибудь интересную книгу. вот и во время последнего путешествия, мне предстояло провести на борту авиалайнера целых пять часов, потому накануне перелета я наведался в интернет магазин и прикупил там dvd диск под завязку забитый книгами самых разных авторов. Если интересно, то вот он. , Диск называется "Электронная библиотека фантастики и фэнтези" именно названием он и привлек мое внимание. Я всегда был неравнодушен к научной фантастике, потому этот диск стал для меня настоящей находкой. Такие мастера жанра, как Перумовя, Лукьяненко и Панов теперь надолго скрасят такие скучные авиационные перелеты. кстати отдельно хочу упомянуть сам интернет магазин. ребята порадовали как быстрой доставкой так и широким выбором способов оплаты. не говоря уже об их просто шикарном ассортименте товара. рекомендую всем www.interlink-media.ru/